ТутРешу.Ру

Помогите пожалуйста с примерными заданиями) Нужно понять принцип…

Задание:

Помогите пожалуйста с примерными заданиями) Нужно понять принцип решения, если можно, в каждом из предложенных вариатнов, решить несколько, а кодному дать пояснение!

Решение:

Тема №1. В1) Дроби превращаем в неправильные, затем находим Х как делитель, после деление заменяем умножением на дробь обратную второй, сокращаем и находим ответ. В2) Избавляемся от дроби: находим общий знаменатель, сверху подписываем дополнительные множители для каждой дроби, умножаем, остается просто уравнение, без дроби. Неизвестное переносим в левую часть, известное — в правую, приводим подобные, после находим Х как делитель. В3) Избавляемся от дроби: находим общий знаменатель, сверху подписываем дополнительные множители для каждой дроби, умножаем, остается квадратноеуравнение, находим дискриминант (D=b^2-4ac), затем находим корни уравнения по формуле (x1,2=(-b±D) /2a) В4) решаем через дискриминант (D=b^2-4ac), затем находим корни уравнения по формуле (x1,2=(-b±D) /2a). В5) Тоже через дискриминант. Тема №2. В1) первые 2 скобки складываем в одну, т.к. это разность квадратов, приводим подобные, подставляем значение Х и находим значение выражения. В2) Дроби переводим в неправильные, находим общий знаменатель, подписываем дополнительные множители, перемножаем, находим значение выражения. В3) Подкоренное выражение раскладываем на 2 скобки, т.к. это разность квадратов, находим значение каждой скобки, перемножаем, извлекаем корень. Тема 3. Раскрываем скобки, неизвестное в левую часть, известное — в правую, решаем подобно обычному уравнению, приводим подобные, находим Х как делитель. Строим координатную прямую, отмечаем число (Х) и указываем направление, после записываем ответ. Тема 4. Решать можно разными способами. Легче всего способом сложения, нужно исключить одно из неизвестных, для этого нужно сделать их значения в уравнениях системы противоположными (к примеру, в одном у=1, в другом у=3, значит надо первое уравнение умножить на -3, тогда значения У будут противоположны и при сложении у «уйдет"), после решаем обычное уравнение, находим оставшееся неизвестное, после подставляем его значение в любое из первоначальных уравнений и находим второе неизвестное. Тема 5. Если x^2, значит графиком является гипербола, достаточно взять 5 точек, для этого бурем 5 значений Х (0 и любые другие, как удобно), находим Y и строим график. Если х не в квадрате и не в знаменателе, значит графиком является прямая, для того, чтобы ее построить, достаточно взять 2 любых точки, после просто провести через них прямую.=) … €∫∫




Знаете другой ответ?

Отправить свой ответ