ТутРешу.Ру

1. Заполните таблицу. Впишите названия автотрофных организмов в левый…

Задание:

1. Заполните таблицу. Впишите названия автотрофных организмов в левый столбец, а гетеротрофных — вправый. Организмы: 1) ель, 2) уж, 3) волк, 4) вирус полиомиелита, 5) сирень, 6) страус, 7) лишайник, 8) фукус, 9) паук-крестовик, 10) кипарис, 11) ихтиозавр, 12) георгин, 13) амеба протей, 14) юактериофаг. Автотрофы: … Гетеротрофы: … 2. Выберите три правильных ответа. Методами, которые используются для изучения строения и функций клятки, явлчются: 1) генеалогический; 2) микроскопия; 3) экспериментальный; 4) цитогенетический анализ; 5) моделирования; 6) центрифугирования. 3. Выберите три правильных ответа. Отличительными признаками живых организмов от объектов неживой природы являются: 1) участие в круговороте веществ; 2) клеточное строение; 3) размножение; 4) изменение свойств под воздействием среды; 5) неклеточное строение; 6) саморегуляция. 4. Выберите три правильных ответа. К ароморфозам относятся следующие явления: 1) появление иголок у кактуса; 2) возникновение полового процесса; 3) явление фотосинтеза; 4) способность к полету у птиц; 5) появление нервной системы; 6) недоразвитие клыков у растительноядных животных. 5. Установите, в какой последовательности располагаются уровни организации живого. 1) популяционный; 2) молекулярно-генетический; 3) клеточный; 4) видовой; 5) биогеоценотический; 6) биосферный. 6. Установите геохронологическую последовательность возникновения групп живых организмов на Земле. 1) пресмыкающиеся; 2) зеленые водоросли; 3) цветковые растения; 4) земноводные; 5) круглые черви; 6) рыбы. 7. Установите последовательность этапов развития животного мира в геохронологической последовательности, начиная с самых древних к современным. 1) появление первых наземных беспозвоночных; 2) возникновение примитивных простейших; 3) распространение наземных позвоночных; 4) появление пацирных рыб; 5) появление всех типов водных беспозвоночных. 8. Устойчивое развитие биосферы обеспечивают меры, направленные на: 1) сохранение и восстановление численности отдельных видов; 2) сокращение численности хищников в экосистемах; 3) создание агроэкосистем; 4) предотвращение загрязнения окружающей среды; 5) предотвращение загрязнения окружающей среды; 6) внедрение новых видов в экосистемы. 9. Установите последовательность этапов круговорота углерода в биосфере, начиная с усвоения неорганического углерода. 1) образование крахмала в клетках растений; 2) образование в клетках растений глюкозы; 3) поглащение углекислого газа расиениямив процессе фотосинтеза; 4) образование углекислого газа в процессе дыхания; 5) использование органических веществв процессе питания. 10. Заполните таблицу «Многообразие биологических методов». Название метода — Особенности его осуществления. 1) Сравнение — … 2) Эксперимент — … 3) Мониторинг — … 11. Какова роль полового процесса в истории развития органического мира? 12. Охарактеризуйте особенности каждого компонента биосферы по В. И. Вернадскому?

Решение:

.1 номер автотрофы это 1,2,3,4,6,7,9,11 гетеротрофы 5,8,10,12 а 13 и 14 незнаю точно 2 номер 2 это точно правильно 3 номер кажется точно не знаю 3,6,44 номер точно незнаю 5 номер знаю но не уверена лучше не буду потому что может не правильно напишу 6 номер незнаю 7 номер кажись так 5,2,6,1,4,38 номер, ,,,,,,,,,9 номер, ,,,,10 номер Мониторинг — непрерывный процесс наблюдения и регистрации параметров объекта, в сравнении с заданными критериями. Эксперимент является краеугольным камнем эмпирического подхода к знанию. Критерий Поппера выдвигает возможность постановки эксперимента в качестве главного отличия научной теории отпсевдонаучной. Эксперимент — это метод исследования, который воспроизводится в описанных условиях неограниченное количество раз, и дает идентичный результат. Рахманулов Вадим Ученик (141) 3 недели назадСравнение — обособляемое слово или выражение, которое подобно по какому-нибудь признаку с предметом с использованием союзов словно, как, похожий, подобный, точно, будто. Пример: как океан, разверзлись небеса, и спит земля — и теплится, как море.11 номер процесс слияния гаплоидных половых клеток, или гамет, приводящий к образованию диплоидной клетки зиготы. Не следует смешивать это понятие с половым актом (встречей половых партнеров у многоклеточных животных). Половой процесс закономерно встречается в жизненном цикле всех организмов, у которых отмечен мейоз. Мейоз приводит к уменьшению числа хромосом в два раза (переход от диплоидного состояния к гаплоидному), половой процесс — к восстановлению числа хромосом (переход от гаплоидного состояния к диплоидному). Различают несколько форм полового процесса: изогамия — гаметы не отличаются друг от друга по размерам, подвижны, жгутиковые или амебоидные; анизогамия (гетерогамия) — гаметы отличаются друг от друга по размерам, но оба типа гамет (макрогаметы и микрогаметы) подвижны и имеют жгутики; оогамия — одна из гамет (яйцеклетка) значительно крупнее другой, неподвижна, деления мейоза, приводящие к ее образованию, резко асимметричны (вместо четырех клеток формируется одна яйцеклетка и два абортивных «полярных тельца»); другая (спермий, или сперматозоид) подвижна, обычно жгутиковая или амебоидная. Биологическое значение амфимиксиса непосредственно связано с биологической сущностью определенных сторон процесса оплодотворения. Дарвин, открывший «великий закон природы», говорил о прогрессивном значении появления полового процесса в истории органического мира, рассматривая при этом перекрестное опыление как источник обогащения наследственности. Благодаря бипариентальному наследованию (материнское — от яйцеклетки и отцовское — от спермия) в результате амфимиксиса получаются более жизнеспособные организмы, обладающие более широким спектром изменчивости по сравнению с апомиктичными растениями.




Знаете другой ответ?

Отправить свой ответ