ТутРешу.Ру

Классификация методов маркетинга

Задание:

Классификация методов маркетинга

Решение:

*Метод системного анализа и комплексного подхода; *Методы планирования программы и целей; *Аналитико-прогностические методы (сетевое планирование, методы деловых игр, линейное программирование, методы функционально-стоимостного анализа, методы экспертных оценок). Методы отдельных областей знаний*Психологические методики (наблюдение, тест, структурированное интервью, мотивационный анализ, экспертный анализ, метод фокус – группы, метод экспериментальной аудитории, метод контент – анализа). Данные методики изучают особенности мотивации потребителей на рынке и факторы, влияющие на их восприятие товаров и услуг.*Социологические методы (анкетирование, массовые количественные и качественные опросы, «панельные обследования» и др.) исследуют особенности поведения клиентов на рынке, их отношение к нововведениям, изучают ценностные ориентации общества.*Методы антропологии основываются на знании национальных особенностей и уровня жизни народа, их использование в маркетинге позволяет смоделировать необходимые качества потребительских товаров.*Экономико – математические методы (статистические, корреляционные, имитационные и статистические)*На методы маркетинга непосредственное влияние также оказывают история, культурология, физиология, экология, эстетика, искусство, дизайн и ряд других наук. Специфические методы используются в отношении выбора маркетинговых объектов, ценообразования, ассортимента товара или услуги и продвижения их на рынок. В зависимости от направлений работы маркетологов можно выделить следующие методы.*Методы маркетинговых исследований (включают в себя количественные, качественные и mix — методы сбора информации); *Методы управления продуктом*Методы ценообразования*Методы маркетинговой логистики*Методы маркетинговой коммуникации*Методы оценки и управления поведением потребителей*Методы отраслевого маркетингаВ зависимости от способа продвижения товаров и услуг выделяют следующие методы маркетинга: *прямой маркетинг (direct marketing); *позиционирование; *скрытый маркетинг; *маркетинг отношений (relationship marketing); *контент — маркетинг; *реклама, связи с общественностью (public relations); *мобильный маркетинг; *вирусный маркетинг.




Знаете другой ответ?

Отправить свой ответ