Задание:
Окружающий мир. Как сделать проект «родной город»?
Решение:
ПРОЕКТ «Мой родной городКувандык» Аннотацияк проекту. Ведущим замыслом проекта, является приобщениеребенка к культуре своего народа; пополнить знания детей о городе, в котором мы живем, воспитывать уважение к его традициям и обычаям, развивать потребность детейв освоении окружающего мира путем изучения культурного наследия, сучастием родителей. Учитывая, значимость данной проблемы основной целью проекта, является систематизация знаний о родномгороде. Практическая значимость проекта предусматривает диагностическую деятельность, тематическое планирование, создание развивающей среды, разработка дидактических игр поознакомлению с городом, составление анкеты для родителей «Формирование у детейпатриотического воспитания» . Итоговым продуктом проекта является презентация уголка краеведения в группе «Мой любимый Кувандык». Оформление альбома «Мой край родной», изготовление альбомасовместно с родителями «Семейный герб» . Проект представлен на педагогическом совете ДОУ и муниципальном методическомобъединение воспитателей групп по подготовке детей к школе Кувандыкскогорайона. «Родинадля человека – самое дорогое и священное, безчего человек перестает быть личностью» В. А. Сухомлинский В дошкольном возрастеначинает формироваться чувство патриотизма: любовь и привязанность к Родине, преданность ей, ответственность за нее, желание трудиться на благо, беречь еебогатства. Базовым этапом формирования у детей любви к Родине следует считатьнакопление ими социального опыта жизни в своем городе, приобщение к миру егокультуры. Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой Родине — месту, гдечеловек родился. Актуальные проблемы. В данном проекте речьпойдет о значении истории родного города и его влияние на патриотическоевоспитание дошкольников. Успешность развития дошкольников при знакомстве сродным городом возможна только при условии активного взаимодействия сокружающим миром эмоционально практическим путем, т.е. через игру, предметнуюдеятельность, общение, труд, обучение, разные виды деятельности, свойственныедошкольному возрасту. Поэтому с детьми проводился целый ряд различныхмероприятий: — участвовалив театрализованной деятельности,- игралив сюжетно-ролевые и дидактические игры по ознакомлению с родным городом — составлялитворческие рассказы, вместе с родителями сочиняли сказки, стихи о родном городе- занималисьхудожественно-продуктивной деятельностью (рисовали, конструировали) — ходилина экскурсии в краеведческий музеи и Храм города, совершали целевые прогулки кдостопримечательностям города.
Знаете другой ответ?