Задание:
Помогите! Пожалуйста! ОченьПомогите! Пожалуйста! Очень надо! 1. Приведите примеры объектов окружающего мира, которые можно было бы считать маятниками.2. Маятник совершил 90 колебаний за 3 мин. Определите период и частоту колебаний маятника.3. Изменится ли поведение колеблющегося в лифте математического маятника, если лифт начнет двигаться с ускорением вниз, вверх? 4. Определите период колебаний небольшого груза, подвешенного на нити длиной 1, 7 м.5. Для определения ускорения свободного падения ученик воспользовался математическим маятником с длиной подвеса 1,2 м. В эксперименте он наблюдал 66 колебаний за 2 мин 25 с. Какое значение ускорения свободного падения получил ученик?
Решение:
1. Люстра 2. Т=t/n=180 сек/90=2 снью равно 1/Т=0,5 Гц 3. Не знаю 4.T=2П*под корнем l/g=2*3,14*под корнем 1,7/10=2,6 сек 5. Через 20 мин отправлю решение с дано
Знаете другой ответ?