Задание:
Как и зачем изучают океан?
Решение:
- Океаны существуют и наше любопытство перевешивает все остальные причины для их изучения- Океаны дают нам пищу, поэтому нужно принять как факт нашу зависимость от океанов и исаользование их в качестве источника питания для человечества.- Способы транспортировки, которые можно применять в океанах и атмосфере блалагодаря текучести среды, во многих отношениях превосходят наземный транспорт, но для эфективного их использования необходимы крупномасштабные исследования течений и ветров.- Океаны — важный источник минеральных ресурсов: от соли до таких экзотических элементов как магний, и от фосфатных удобрений до прозрачного песка.- Морская вода во всех фазах — жидкой, твердой и параобразной служит основной средой, через которую тепловая энергия распространяется по всей планете. Поэтому исследования погоды и климата теснейшим образом связано с изучением океанов.- Морская вода, благодаря ее способности разлагать сложные молекулярные структуры, содержит практически все известные элементы. Однако сама сохраняет свою химическую стабильност, так что никогда не бывает ни слишком кислой, ни слишком щулочной. Эта «автоподстройка» играет важнейшую роль в способности морской воды потдерживать жизнь. Действительно только в океанах. Как приянто считать, возможно было развитие «живых» молекул на Земле.- Морская вода в силу своих абсорбционных свойств поглощает и выделяет газы, обмнеиваясь ими с атмосферой; тем самым она косвенно включена в процес переноса лучистой энергии, происходящей между землей и космическим пространством.
Знаете другой ответ?