Задание:
Однажды бабушка попросила Машу помочь собрать ягоды крыжовника. Девочка взяла лукошко и подошла к большому колючему кусту. Она осторожно срывала ягоду иопускала ее в лукошко. Так Маша делала до тех пор, пока на кусте не осталось ни одной ягоды. Из этих ягод сварили очень вкусное варенье. – выберите из предложенных надписей те действия, которые Маше придется повторять несколько раз. – какая надпись может служить условием? – в каком порядке нужно расставить надписи на блок-схеме? (перестановку надписей может произвести один из учащихся) – будет ли задача решена, если поменять местами «да» и «нет»? С помощью слайда 19 можно проверить правильность расстановки команд на схеме.
Решение:
Непонятно, что за «надписи» . Предположим, что 1. «бабушка попросила"2. «взяла лукошко"3. «подошла к кусту"4. «сорвала ягоду"5. «сварили варенье"тогда логика задачи будет следующей бабушка попросилаЕсли Маша согласилась тогда взяла лукошко подошла к кусту Если куст с ягодами Тогда Пока (на кусте есть ягоды) и (лукошко пустое) Цикл сорвала ягоду КонецЦикла КонецЕсли сварили вареньеКонецЕсли В принципе, если несколько кустов, нужен цикл обхода по кустам пока не наполнится лукошко.
Знаете другой ответ?