Задание:
Какое произведение из курса 7 класса вы поняли и прочувствовали как художественное единство, художественную целостность? В чем вы ееувидели?
Решение:
Скорее всего, лучше всего понть и прочувствовать произведение Пришвина: «Кладовая солнца». Там лучше всего показаны и использованы изобразительно-художественные средства русского языка, помогающие понять читателю рассказ досконально. Этими средствами являются олицетворения, метафоры. Эпитеы, омнонимы, синонимы, перифразы, антитезы, гиперболы и др. Благодаря им произведение становится ярче и доступнее. «Кладовая солнца» — это и накопленные солнцем природные богатства, и любовь Пришвина к человеку, к его добрым делам. Небольшая повесть Пришвина в жанровом отношении определена самим писателем как сказка-быль. Она вводит нас в гущу человеческой жизни и в мир природы—и вместе с тем это путешествие в небывалое, в сказочную страну, где добро побеждает зло. Сказка-быль Пришвина соединяет достоверность конкретного факта с поэтическим изображением мира, с поэтической условностью.
Знаете другой ответ?