ТутРешу.Ру

Помогите придумать не большой рассказ на тему «Век живи, век учись»

Задание:

Помогите придумать не большой рассказ на тему «Век живи, век учись»

Решение:

ВЕК ЖИВИ, ВЕК УЧИСЬ! Это древнее, а потому мудрое изречение разделенозапятой на два категоричных пожелания. Сжато, емко, императивно. Почтиприказ. Но поскольку у нас демократия, давайте рассмотрим их в порядкепоступления. Пожелание прожить век, то есть сто лет, думаю, подавляющим большинством будет воспринято положительно. Разве чтоиронично усмехнутся в усы кавказские долгожители – вай, сто лет, несмеши, дорогой, не рекорд, мамой клянусь! И мама рядом, прожившая двапенсионных возраста, подтвердит, дай ей Бог здоровья. Конечно, когда утебя с детства в груди горный воздух, вода не из ржавых труб, а изледников Казбека, когда шашлык из барашка без всякого ГМО, тогда можножить, не вспоминая год своего рождения. А вот что касаетсяпостоянной учебы в период отпущенного тебе небесами срока жизни, тутвозможны различные и даже противоположные мнения. «Мы все училисьпонемногу чему-нибудь и как-нибудь» , – написал Пушкин давным-давно, асейчас это видно невооруженным глазом. Обидно напоминать, но образованиенынче не в большом почете, грамотность тонет в безграмотности, блеснутьинтеллектом способен далеко не каждый. Может, на все это нет спроса? Другие времена, другие нравы? Так ведь и другой поэт, ВладимирМаяковский, ставил вопрос ребром: «У меня растут года, будет исемнадцать, где работать мне тогда, чем заниматься? ». Задумайтесь – ичем раньше, тем лучше. А то рвануло наше розовощекое будущее со всех ногв юристы, менеджеры, маркетологи, рекламщики. Интересная страна, гдепруд пруди советчиков по приобретению товаров ширпотреба, специалистовпо изучению спроса, рекламных агентов, креативщиков и прочих двигателейторговли, но кому-то нужно еще и эти товары создавать! Или Китаемобойдемся? Правда, есть досадная деталь: прежде чем что-тосоздавать, нужно этому научиться. А неохота. Как говорится, не хочуучиться, а хочу жениться. В свое время Петр Первый запретил женитьсядворянским детям, не получившим образования. Никакого тестирования тогдане было, но зато и не было ксероксов, принтеров и прочих агрегатов дляизготовления дипломов, аттестатов, свидетельств, в общем, «липовых» доказательств ума.




Знаете другой ответ?

Отправить свой ответ