Задание:
Помогите придумать загадку описание про рисунок
Решение:
Стоит дом, Кто в него войдет, Тот ум приобретет. (Школа) Кулик – не велик, Целой сотне велит: То сядь да учись, То встань, разойдись. (Школьный звонок) Проживают в трудной книжке Хитроумные братишки. Десять их, но братья эти Сосчитают все на свете. (Цифры) Есть, друзья, такая птица: Если сядет на страницу, Очень рад бываю я, А со мною вся семья. (Пятерка) Есть совсем другая птица. Если сядет на страницу, То с поникшей головой Возвращаюсь я домой. (Двойка) Шея длинная такая, Хвост крючком… И не секрет: Любит всех она лентяев, А ее лентяи – нет! (Двойка) Я фигурка небольшая, Точка подо мной большая. Коль спросить что соберешься, Без меня не обойдешься. (Вопросительный знак) В каждой книжке И тетрадке Можно встретить Эти грядки. (Строчки) То я в клетку, То в линейку. Написать по ним сумей-ка! Можешь и нарисовать… Что такое я? … (Тетрадь) Развернули дети Голубые сети, Но за партой, А не в речке, Не на рыб, А на словечки. (Тетрадь) Я в линейку, я и в клетку, Жду хорошую отметку. На уроках я молчу, Быть отличницей хочу. (Тетрадь) Страны без людей, Города без домов, Леса без деревьев, Моря без воды. (Географическая карта) Дороги имеются – ехать нельзя, Земля есть – пахать нельзя, Луга есть – косить нельзя, В реках, в морях воды нет. (Географическая карта) На ноге стоит одной, Крутит-вертит головой. Нам показывает страны, Реки, горы, океаны. (Глобус) Шар не велик, Лениться не велит, Если знаешь предмет, То покажет весь свет. (Глобус) В школьной сумке я лежу, Как ты учишься, скажу. (Дневник) Скажи, кто дела так боится, Как палки пес, Как камня – птица? (Лентяй) Не колода и не пень, А лежит целый день. (Лодырь) Слаще меда, мягче пуха. Отдохни! – все шепчет в ухо. Тот, кто будет с ней дружить, Будет очень плохо жить. (Лень)
Знаете другой ответ?