Задание:
Придумай историю которая могла бы случится с ожившими школьными учебными пренадлежностями. При необходимости дополнить план.1) СЛЫШУ РАЗГОВОР ВШКОЛЬНОМ ПЕНАЛЕ2) РАДОСТИ И ГОРЕСТИ КАРАНДАША 2) СПАСАЕМ ОТ БЕДЫ КИСТОЧКУ ДЛЯ КЛЕЯ. Прошу помогите ОЧЕНЬ СРОЧНО
Решение:
Однажды в школе, впрочем как и всегда школьники не учили уроки и брали в руки свои школьные принадлежности редко. И вот карандаш, пенал, кисточка и клей, а также ручки и линейка с точилкой решили отмстить. На следующий день начался урок, но учителя не было, так как он заболел и ребят попросили тихо по сидеть. Ребята не послушались старших и бесились, но тут один из учеников услышал какой-то разговор в школьном пенале. Этот разговор был про радости и горести карандаша. В это время линейка, ручки, точилка и карандаш затевали бунт. К этому бунту они готовились тщательно и в их плане не было никаких щелей. План заключался в следующем: точилка делает зазубрины линейке чтобы та могла пилить учеников. Ручка же научилась делать лук, а в качестве стрел мог подойти любой стержень или игла (которых у них было хоть выкидывай в унитаз). Этот план был затеян ради спасения кисточки. Время их бунта тоже было продумано ведь клей специально разлился на их учителе и приклеился к стене. Все, было решено распилить всех, подырявить всех и вообщем всех убить. Кстати забыл сказать, что все принадлежности сидели в Черном дельфине за серийное убийство и сбежали сразу же через неделю. Ученики не подозревали об этом, но было слишком поздно и зэки всех порешили. Мораль лишь в том, что надо учить уроки!
Знаете другой ответ?