Задание:
Проверь себя! 1 (4 класс, учебник климовой) 1) Автор какого текста: художественного или научно-познавательного будетиспользовать эпитеты, сравнения и олицетворения при описании природы, животных, птиц и растений? Объясни. Приведи примеры.
Решение:
1-Конечно, художественного. Они придают тексту художественную окраску. С тех пор одуванчик стал для нас одним из самых интересных цветов, потому что спать одуванчики ложились вместе с нами, детьми, и вместе с нами вставали. Кра! — закричала ворона. И самец быстро перебежал по мостику остальной путь до косача и со всей силой долбанул его. Как ошпаренный метнулся косач к улетающим тетеревам, но разгневанный самец догнал его, вырвал, пустил по воздуху пучок белых и радужных перышек и погнал и погнал далеко. Тогда серая хмарь плотно надвинулась и закрыла все солнце с его живительными лучами.2-Продолжение: приемыш ранней весной прилетит деду Тарасу, но уже не один, а с молодой невестой, и будут они жить так до осени выращивая новое поколение прекрасных лебедей.3-какой именно рассказ? 4-Томка, Никита-доктор… и т. Д… Можно.
Знаете другой ответ?