Задание:
Придумай математическую новогоднюю сказку!
Решение:
Жил на свете Коля Конфеткин. Он был жуткий лентяй. Уроки все делал небрежно, особенно математику. Учебник у него был весь изрисован и порван. Но однажды учебник ожил и отправил Колю в страну математики, где нерадивый ученик должен был преодолеть различные препятствия. И вот она – страна математики. Встретили Конфеткина числа -5 и 5, соединенные знаком >. Числа ему и говорят: — Один мальчик, Коля Конфеткин, поставил между нами неверный знак, — говорит 5. И я теперь меньше, чем -5.- Поставь между нами верный знак,- просит -5.- Равно,- сказал Коля.- Разве мы похожи? — Нет. Тогда, может, — Слава великому математику! – сказала 5.- Позор Коле Конфеткину! – добавила -5. Преодолев первое препятствие, Коля пошел дальше. Было очень жарко и Коле захотелось мороженого. Он увидел киоск со сладостями. Конфеткин подбежал к киоску и попросил мороженого. Осказках. Ру — oskazkax.ru Когда он положил на прилавок деньги, то продавщица ему сказала: — Мне деньги не нужны. Лучше скажи, сколько будет 2 х (-2)? — Четыре.- Неправильно, поэтому мороженого не получишь.- Ой, это будет -4.- Ответ правильный, держи мороженое. Купив мороженое, Коля отправился во дворец к королеве Математике. Около ворот стояло выражение а<0.- Мальчик, помоги! Коля Конфеткин утверждает, что я означаю положительное число тельное число.- Нет, я теперь точно знаю, что ты означаешь отрицательное число.- Спасибо большое. Вот тебе ключик от ворот в сад королевы. Коля повернул ключик в замке, и ворота открылись. В саду на треугольных деревьях висели круглые плоды, а в глубине сада сидела сама королева. Когда она увидела мальчика, то велела ему подойти.- Здравствуйте, — сказал Коля и подошел к королеве.- Когда решишь пример -2/7*0,14, тогда вернешься домой.- Ура! Домой! — Но ты еще не решил пример.- Ответ: -0,04.- Правильно. Все закружилось, исчезло, и Конфеткин оказался дома за своим столом.
Знаете другой ответ?