Задание:
Тест. № 1. А) Что называют отношением? В каких случаях обычно используются это слово? Б) Отрезок АВ разделен точкой С на две части так, что АС=18 см, ВС=9 см. Что показывает отношение АС / ВС? ВС / АС? АС / АВ? АВ / ВС? Найдите каждое из отношений.№ 2. В коробке находятся красные и зеленые шарики. Отношение числа красных шариков к числу зеленых равно 5:8. Какую часть числа зеленых шариков составляют красные? Во сколько раз зеленых шариков больше, чем красных? № 3. Объясните, как решить задачу: " Занятия в школе длятся 5 ч. Время на уроки и перемены распределяются в отношении 9:1. Сколько времени длятся уроки и сколько перемены? " № 4. Объясните, как найти отношение 90 мин. К 2 ч, и найдите его. № 5. Какая величина является отношением пути ко времени? В каких единицах будет выражена скорость, если расстояние выражено в метрах, а время — в минутах? Найдите скорость пешехода, если он прошел 80 м за 5 мин. № 6. Что называют масштабом? Масштаб карты 1:200000. Объясните, что показывает это отношение. На этой карте расстояние между двумя пунктами равно 8,5 см. Чему равно расстояние между этими пунктами на местности? № 7. Как проценты выразить десятичной дробью? Выразите десятичной дробью: а) 39% б) 50% в) 6% г) 230%. № 8. Как десятичную дробь выразить в процентах? Выразите в процентах: а) 0, 67 бюджета страны; б) 0,4 жителей страны. № 9. Как обыкновенную дробь выразить в процентах? Выразите в процентах 7/20 избирателей откруга. № 10. В начале учебного года в школе было 650 учащихся. К концу года число учащихся озросло на 6%. Сколько учащихся стало в школе. № 11. Как найти, сколько процентов одно число составляет от другого? Для выращивания рассады кабачков посадили 15 семян. Проросло 12 семян. Определите, какая часть семян проросла, и выразите ее в процентах.
Решение:
1) а) отношением двух чисел называют частное этих чисел. Отношение показывеет во сколько раз одно число большетдругогоб) или какую часть первое составляет от второго 18\9=2 , 9\18=1\2, 18\18+9=18\27=2\3 9+18\9=3\22) 5\8 и 8\53) x-коэффициент пропорциональности 9x+x=510x=5x=0,5 перемены длятся 30 мин а уроки 4,5 часов или 270 мин 4) перевсти часы в минуты и найти отношение 90\120=3\45) скорость м\мин 80\5=19 м\мин 6) о 8 тношение двух линейных размеров 1 величина на карте равна 200000 величин на месности 8,5*200000=17000007) разделить на сто 39\100=0,39 , 0,5 , 0,06 0,23 8) умножит на сто 67% и 40%9) привезти знамнател к числу умножить на 100 35%10) 650*0,06=39 650+39=689 11) найти отношение отдого к другому и умножить на 100 12*100/15=80 (Возможны ошибки) , 2 залдание не точно 650=39 0
Знаете другой ответ?