Задание:
Написать не большое сообщение на тему ' Этикет телефонного разговора '
Решение:
Этикет телефонного разговора — часть общего речевого этикета, специфика которого отражается в отборе речевых формул. Телефонный разговор — это контактное во времени, но дистантное в пространстве и опосредованное специальной аппаратурой общение собеседников. Это приводит к необходимости: 1) установить связь через аппаратуру: Алло! Вы меня слышите?; Я плохо вас слышу и т.д.2) выяснить наличие/отсутствие собеседника: Это Володя?; Аню можно к телефону? 3) назвать себя: Это говорит Маша; С вами говорят из института.4) узнать о возможности/невозможности говорить с абонентом: Вы не заняты?; Я могу сейчас поговорить с вами? И т.п.
Знаете другой ответ?