Задание:
То, что фирма думает о своей продукции, не самое главное, особенно для будущего бизнеса или для его успеха. Что потребитель думает о своей покупке, в чемон видит ее ценность — вот что имеет решающее значение, определяет сущность бизнеса, его направленность и шансы на успех». Эссе напишите пожалуйста: *
Решение:
Я полностью согласна с данным высказыванием и считаю его истинно верным. Начнем с того, что такое бизнес. Бизнес — предпринимательская деятельность, направленная на получение выгоды. Соответственно, чтобы бизнес развивался, необходимо удовлетворять потребности людей, на которых рассчитана продукция или услуги. Если работники фирмы сами бы действительно с удовольствием пользовались своим товаром, своими услугами, то можно, конечно, подумать о качестве товара. Но надо понимать, что это может быть рекламный ход или проявление самовлюбленности. Ведь товар то рассчитан не на работников фирмы, а именно на потребителя и именно он выбирает, что покупать. Каким бы товар ни был: низкокачественным или высококачественным, все равно потребители его рекламируют. Например, если товар понравился человеку, он советует его своим знакомым, а если не понравился, то он предостережет от покупки данного товара или приобретения услуг. Довольные потребители — залог успеха и процветания бизнеса.
Знаете другой ответ?