Задание:
1. Расставь знаки препинания. Выполни синтаксический разбор предложений. Начерти ихсхемы. 1. Лед уже тронулся так что переправиться на другой берег было (не) возможно. 2. Чем выше человек по умственному и нравственному развитию тем он свободнее. 3. Ох лето красное! Любил бы я тебя когда б не зной не пыль да комары да мухи. 4. Несмотря на то что доктора лечили его пускали кровь и давали пить лекарства он все-таки выздоровел. 5. Цветы (от) того что их только что полили издавали влажный раздражающий запах. 6. Лес рубили так чтобы вековые дубы и ели своими вершинами падали к югу. 7. Чтобы не выдать себя своим неосторожным стуком весла рыбак осторожно поднял его. 8. Надо было работать в выходной что меня вовсе (не) устраивало. 9. Где тонко там и рвется.
Решение:
1. Лед уже тронулся, так что переправиться на другой берег было невозможно. 2. Чем выше человек по умственному и нравственному развитию, тем он свободнее.3. Ох лето красное! Любил бы я тебя, когда б не зной, не пыль, да комары, да мухи.4. Несмотря на то, что доктора лечили его, пускали кровь и давали пить лекарства, он все-таки выздоровел.5. Цветы оттого, что их только что полили, издавали влажный раздражающий запах.6. Лес рубили так, чтобы вековые дубы и ели своими вершинами падали к югу.7. Чтобы не выдать себя своим неосторожным стуком весла, рыбак осторожно поднял его.8. Надо было работать в выходной, что меня вовсе не устраивало. 9. Где тонко, там и рвется. Насчет синтаксического не могу сказать
Знаете другой ответ?