Задание:
1. Расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните обособленные обстоятельства, выраженные деепричастным оборотом. 2. Выразительно прочитайтестихотворение. Определите его тему и главную мысль. 3. Составьте схему, объясняющую постановку знаков препинания в последнем предложение стихотворения. Составьте по этой схеме два предложения, заключающие ваш призыв, обращенный к кому либо. Запишите эти предложения, обозначая обращения. Грозно щелкая зубами Очень крупного размера Стадо грустных динозавров Выползала из пещеры. Не умели звери эти Улыбаться беззаботно И бродили по планете Друг на друга скалясь злобно. Время шло. Их стало трое, А затем один остался. Был всегда он недоволен, Никогда не улыбался. Погубили злость и ругань Динозавров грустных этих. И поэтому друг другу Улыбайтесь чаще дети!
Решение:
Грозно щелкая зубами, очень крупного размера стадо грустных динозавров выползало из пещеры. Не умели звери эти улыбаться беззаботно и бродили по планете, друг на друга скалясь злобно. Время шло. Их стало трое, а затем один остался. Был всегда он недоволен, никогда не улыбался. Погубили злость и ругань Динозавров грустных этих. И поэтому друг другу Улыбайтесь чаще, дети! Деепр. Об.: Грозно щелкая зубами, друг на друга скалясь злобно.
Знаете другой ответ?