Задание:
1. Восстановите текст, вставляя, где необходимо, пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания. (1) Оказыва… т… ся, что не всегда, когда б… #еешь взаймы надо отд… вать. (2) В каждом языке народов мира есть слова, заимствованные из другого языка. (3) И ни один народ за это на другой (не) обижа… т… ся. (4) Наоборот, даже гордят… ся тем, что из их языка другой заимствует слова-"вот, мол, какой у нас язык крутой! "
Решение:
1 1. Оказывается, что не всегда, когда берешь взаймы надо отдавать.2. В каждом языке народов мира есть слова, заимствованные из другого языка.3. И ни один народ за это на другой не обижается.4. Наоборот, даже гордятся тем, что из их языка другой заимствует слова — «вот, мол, какой у нас язык крутой! "5. В лексике русского языка-около десяти процентов заимствованных слов, основную часть которых составляют имена существительные.6. Есть слова из греческого — кровать, корабль, латинского — экзамен, экскурсия, английского — спорт, трамвай, французского — костюм, компот и других языков.7. Заимствованные слова часто «русеют», изменяют свой звуковой состав, подчиняясь законам русского склонения.8. И тогда их невозможно отличить от исконно русских. 2. Этимология — раздел. Стиль — публицистический. 4. «с» встречается — 8 раз. 5. Брать — отдавать. Называются — антонимы. 6. Греческого, латинского, английского, французского, русского. Образованы суффиксальным способом — с помощью суффикса СК 7. Гордость (существительное), гордый (прилагательное), гордясь (деепричастие), гордившийся (причастие) 8. Брать — беглая гласная, забирать — заберешь (корни — бир- — бер-).
Знаете другой ответ?