Задание:
Есть добрые люди? Очень срочно надо! Помогите! Определите тему, основную мысль текста, установите, к какому типу речи он относится (или какие типаречи сочетаются в тексте) укажите, какую функциональную разновидность языка представляет данный отрывок и какие языковые средства, характерны для нее, использованы в тексте. Великий немой. Так называли кино, когда не была еще изобретена аппаратура для озвучивания фильмов. Но разве был когда-нибудь фильм немым? Первые ленты действительно выпускались беззвучными. Но на самом деле беззвучным кино никогда не было. Уже первые киноролики, отснятые изобретателями кино, братьями Люмьер, сопровождались, во время показа, игрой на фортепиано. Музыка душа немого фильма! Она одухотворяла тени на экране, безмолвно кричащие, бесшумно передвигающиеся, беззвучно целующиеся… Музыка — это пульс кинематографического искусства. Ведь человек по своей природе не в силах восспринимать мир одним зрением, он непроизвольно напрягает слух. В реальном мире видимое и слышимое находится в неразрывном единстве. Музыка воссполняла беззвучие жизни в немое кино. Сидел во время сеанса за роялем музыкант, так называемый, тапер, и маскировал немоту экрана. Весь фильм он играл не останавливалась ни на минуту. Только иногда отрывался от клавиатуры и стучал по крышке инструмента, изображая звуки падения. Он цокал бутофорскими копытами, присвистывал, как снигирь или заливался соловьем. Но именно музыка позволяла таперу воспроизводить звучание реальной жизни. Ведь музыка может передать и шум ветра, и пение птиц, и интонацию взволнованного спора, и настроение героя… И поэтому у каждого слушателя возникают похожие ассоциации при восприятии музыкального произведения.
Решение:
Тема: Музыка-душа фильмаОсновная мысль: передать читателю важность музыки в фильме (наверное) Тип речи рассуждение
Знаете другой ответ?