Задание:
) Как-то раз я спросил у одной художницы, почему это на полотнахстарых мастеров лица у детей такие взрослые. (2) Мадонна или просто какая-нибудь женщина держит на руках ребенка или ведет его за ручку, телом он совсем маленький, а глаза смотрят серьезно. (З) Художница ответила мне примерно так. (4) Старые мастера и вообще большие живописцы прошлого видели в младенце прежде всего человека. (5) Ведь главное в каждом малыше не то, что он ребенок, а то, что он человеческий ребенок. (6) И жизнь у него человеческая — трудная, сложная. (7) Конечно, детство — это заря жизни, это счастье. (8) Но сам ребенок этого счастья не осознает. (9) Вот вы в детстве были счастливы? (10) Выслушав ее, я призадумался. (11) Конечно, какой-то перехлест был в ее словах. (12) Но когда я начал перебирать в памяти грустные и счастливые впечатления своего детства, счастливых оказалось очень мало. (13) И причиной тому были отнюдь не родители, не окружающие, не трудности эпохи. (14) Мне просто некогда было быть счастливым. (15) Ну а как же тогда быть с «золотым детством»? (16) «3 олотое детство» — это прочно затверженная формула. (17) А что если миф о золотом детстве придумали взрослые дяди и тети, которые забыли свои детские годы? (18) Ведь если бы все в детстве были безоблачно счастливы, то из детей вырастали бы глупые взрослые. (19) Между тем мы живем в обществе людей разумных, талантливых, способных, умных, толковых, мыслящих — и это во всех областях жизни. (20) Детство — пора очень напряженной учебы ( «научения», как теперь говорится), пора освоения и усвоения бытия. (21) В детстве жить очень интересно и очень нелегко. (22) Колоссальный поток сведений, ощущений, переживаний вливается в сознание, и во всем надо разобраться, а умственных силенок и опыта еще очень мало. (23) Все время ошибки, накладки, просчеты, недоумения. (24) Радость постижения чего-то мгновенно сменяется новыми поисками и новыми ошибками. (25) Кто-то сказал, что каждый человек — это целый мир. (26) Но фундамент этого мира человек закладывает очень рано. (27) Самые тяжелые камни нам приходится ворочать в детстве, потом уже пойдут кирпичики. (28) А под старость, с высоты взрослых лет, эти камни начинают казаться нам легкими, как пушинки, и мы начинаем вспоминать свое золотое детство. Проблема: проблема роли детства в становлении личности человека Помогите написать КОММЕНТАРИЙ к проблеме
Решение:
Проблема: проблема роли детства в становлении личности человека Эта проблема очень важна для любого человека на мой взгляд. У каждого человека было свое детство, и у всех оно было разным. У кого счастливым, у кого грустным, тяжелым. И от детства человека очень зависит его личность, его дальнейшая судьба. То есть если детство тяжелое. То в дальнейшей жизни, человеку оно будет казаться легким уже. То есть детство — это фундамент взрослой жизни.
Знаете другой ответ?