Задание:
Люли, хоть кто нибудь найдите времени и помогите мне. Я пишу уже в третий раз я вас умоляю. №1 Составьте 5-6 предложений или диалог натему «В школьной мастерской», включив в них слова: клещи, кусачки, ножницы, опилки, плоскогубцы, тиски.№2 Подберите к синонимам-существительным имена прилагательные, которые сочетаются по смыслу с этими существительными. Синонимы-существительные: простор, ширь, даль, приволье, раздолье, необъятный, неохватный.
Решение:
1. В нашей школе очень интересно. Школа большая, многолюдная. Сколько в ней кабинетов: русского языка, математики, иностранных языков, истории, географии. Перейдя из начальных классов в средние, мы с удивлением и интересом открывали новые классные аудитории и новые предметы, с любопытством рассматривая все неизвестное. Но один кабинет особенно привлекал к себе наше внимание и совершенно не был похож на те, что мы видели в школе раньше. Увидев в расписании «трудовое обучение», мы отправились к дверям, на которых висела табличка «Школьная мастерская». Из-за двери этого кабинета всегда раздавались странные звуки: то какое-то мерное жужжание, то постукивание. И вот прошла первая четверть. Все уже стало привычным: урок начинается с объяснения приемов работы с новыми материалами такими как: клещи, кусачки, ножницы, плоскогубцы и тиски. Под конец занятий наш рабочий стол заполнен опилками. И их приходиться убирать.
Знаете другой ответ?