Задание:
Напишите сочинение-рассуждениеираскрывая смысл высказывания: " изучая язык, надводно вдумываться в средства, предлагаемые языком для выражения того, что вязыке может быть выражено» вообще нужно аргументировать ответь периметрами из текста. Подскажите что например может быть примером? Мы писали сначала про лексику и грамматику и соответственно приводили пример лексики и грамматики. Какие части речи могут быть использованы?
Решение:
Изучая язык, надводно вдумываться в средства, предлагаемые языком для выражения того, что в языке может быть выражено. И это действительно так. Во-первых лексика-это словарный запас языка, который используют люди в своей речи. Так автор показывает то, что в данном тексте важны чувства и переживания, автор использует эпитеты: Нескрываесое недовеерие предложение 12, вызывающая агрессия в предложении. Во-вторых Грамматика-это исскуство превельно говорить и писать. Так среди реплик ребят можно выделтсь два вопросительных предложения (25,26) , побудительное предложение в повелительном наклонении, это дает понять, что атмосфера посещения воапринемается как недружественная, угрожающая. Все выше сказанное позвляет понять, что изучая язык, надводно вдумываться в средства, предлагаемые языком для выражения того, что в языке может быть выражено.
Знаете другой ответ?