Задание:
Пажалуйсто сделайте. 1. Запишите предложения, расставляя недостающие запятые. Составьте схемы, достаточные для объяснения знаков препинания. 1. Белкапесенки поет и орешки все грызет. 2. И чист и тих и ясен свод небес. 3. Улыбнулись сонные березки растрепали шелковые косы. 4. Ветер высью листья гонит и уронит с высоты … .5. А рядом новой зеленью лепечут песню новую и липа бледно листая и белай березонька с зеленою косой!
Решение:
В схеме указываю ГО (грамматическую основу): — (подлежащее) ,=(сказуемое) 1. Белка песенки поет и орешки все грызет. (-=и=.) 2. И чист, и тих, и ясен свод небес. (И=, и=, и=-.) 3. Улыбнулись сонные березки, растрепали шелковые косы. (=-,=.) 4. Ветер высью листья гонит и уронит с высоты. (-=и=.) 5. А рядом новой зеленью лепечут песню новую и липа бледнолистая, и березонька с зеленою косой! (=и -, и- .)
Знаете другой ответ?