Задание:
Подчеркнуть однородные члены предложения и объяснить постановку знаков препинанияСловом можно убить и оживить, ранить и излечить, посеять смятение и одухотворить, рассеять сомнения и повергнуть в уныние, сотворить улыбку и вызывать слезы, победить веру в человека и заронить недоверие, вдохновить на труд и привести в оцепенение силы души. Помогите пожалуйста, знаю что не сложно просто уроков до хрена, и не знаешь даже с чего начать, буду очень благодарна, спасибо большое.
Решение:
"Слова у нас весенние, дождем весенним мыты"- они определяют стиль художественного произведения, употребляются в словесно- художественных произведениях. С дождями связано немало словесных образов: дожди грозовые, дожди осенние, дожди грибные, летние, дожди слепые, но особенные — это дожди весенние. Часто мы находим слова, которые отражают наше настроения и чувства весной: называем ласково — дождик, знаем, что после него выглянет ласковое солнышко и согреет землю, которая принесет осенью хороший урожай. Эти слова создают у нас определенные образы и воздействуют на наши чувства и наши мысли-"дождик собрался» ,"дождик припустил», дети хором поют: "Дождик, дождик пуще, дам тебе гущи» , " дождик травку обмывает». Из этих слов я составил (а) текст, который отразил мое весеннее романтичное настроение во время весеннего дождичка с помощью слов-повторов, слов-местоимений, слов-частиц, слов — метафор, слов — синонимов и пр. И при этом вспомнил стихи Тютчева: Люблю грозу в начале мая… "
Знаете другой ответ?