Задание:
Помогите написать сочинение рассуждение на тему что я знаю о словосочетании
Решение:
С л о в о с о ч е т а н и е — это соединение двух или нескольких слов, грамматически организо ванное, служащее для расчлененного обозначения предмета, ка чества предмета, действия и др. Грамматическая организован ность словосочетания заключается в том, что грамматические свойства одного слова — главного — обусловливают граммати ческие свойства другого слова — зависимого, например его род, число, падеж. Такая связь слов называется п о д ч и н и т е л ь н о й. Не являются словосочетаниями в указанном смысле такие соединения слов, в которых ни одно из слов не подчинено како му-либо другому, например: стол и стул, ест да спит (связь слов в подобных соединениях сочинительная), а также сочета ния подлежащего и сказуемого (Идет дождь; Мальчик, чи тает). Словосочетание образуется путем распространения главно го слова зависимыми (пояснительными) словами, например: яблоко — вкусное яблоко; платье — шерстяное платье; спорт смен — спортсмен высокого роста; умный — очень умный; све жий — по-осеннему свежий; починить — починить ботинки; вспа хать — вспахать плугом; приехать — приехать двадцатого ян варя. Классификация словосочетаний. В зависимости от того, к какой части речи относится главное (поясняемое) слово, сло восочетания делятся на четыре группы: 1) г л а г о л ь н ы е (читать книгу, выйдя из дому. Прибитый гвоздями, сильно устал, поставить на стол); 2) и м е н н ы е, которые распадаются на три подгруппы: с именами существительными (дорогая книга, дом отца, рубашка в клетку, ключ от двери), с именами прилагатель ными (очень дорогая, дороже золота), с именами числи тельными (две книги, трое детей); 3) н а р е ч н ы е (очень дорого, невероятно плохо); 4) м е с т о и м е н н ы е (что-то детское, каждый из присут ствующих).
Знаете другой ответ?