Задание:
Помогите сделать схемы и поставить вопросы от одной части кдругой (запятых нет, указывать их не нужно). 1. По мере того как садится солнце море темнеет становится черным. 2. Глаза ее подобрели и стали теплыми потому что она вспомнила что-то дале кое и очень приятное. 3. И в наше время И. Бунин необычайно современен так как его прозаические и поэтические строки об Украине бессмертны. 4. Бунин хорошо знал и высоко ценил украинскую поэзию потому и перево дил на русский язык стихи Т. Шевченко, стараясь передать своеобразную певучую ритмику украинского стиха. (Из журнала.) 5. Пушкинский запо ведник сохранил в себе редкие образцы фауны и флоры так как в течение многих лет был особо охраняемым местом. (С. Гейченко.)
Решение:
1. По мере того, как садится солнце, море темнеет, становитсячерным. [ ук. Сл. Того, (как=-) , -=,=]. — почему? Придаточное причины, стрелочка от море темнеет к (), вопрос сверху 2. Глаза ее подобрели и стали теплыми, потому что она вспомнила что-тодалекое и очень приятное. [ -=и=], (потому что -=~~~~ и ~~~~~ ]. От главной части [ ] вопрос сверху над стрелочкой почему? Стрелочка к () 3. И в наше время И. Бунин необычайно современен, таккак его прозаические и поэтические строки об Украине бессмертны. [ -=], (так как -=). Вопрос почему? 4. Бунин хорошо знал и высоко ценил украинскую поэзию, потому и переводил на русский язык стихи Т. Шевченко, стараясь передать своеобразную певучую ритмику украинского стиха. [ -=и=, потому и=х, / -.-.-.-.-.-/ ]. Думаю, что это простое предложение, так как слово потому не выполняет функцию союза и союзного слова. 5. Пушкинский заповедник сохранил в себе редкие образцыфауны и флоры, так как в течение многих лет был особо охраняемым местом. [ -=- — - — и — - — - — ], (так как=). Почему?
Знаете другой ответ?