Задание:
Пожалуйста, помогите, это очень-очень нужно… Буду благодарна) Расскажите о том, как вы возвращаетесь после удачного, хорошего дня в школе. А после неудачного? Описывая свои действия, стремитесь к точности и выразительности. Для этого используйте деепричастия с зависимыми словами, например: бежать, весело перепрыгивая через лужи; идти, спотыкаясь на каждом шагу; возвращаться, гордясь полученной пятеркой; мучиться, предчувствуя огорчения мамы.
Решение:
Тогда у нас был открытый урок по русскому языку. Это было очень волнительное событие для меня. Открытый урок прошел замечательно. Я была лучшей и получила целых три пятерки за один урок, и я должна была поехать на олимпиаду, защищать честь школы. Все учителя меня хвалили. И вот я возвращаюсь домой, гордясь полученными пятерками. Я представила, как будет рада моя мама, узнав, что ее дочь поедет защищать школу. Меня переполняло чувство радости. Я просто бежала, весело подпрыгивая через лужи. Во дворе меня встретила моя собака, она была очень радостная, будто знала, что я принесла хорошие новости. Мама, очень обрадованная моим достижениям, испекла мой любимый и очень вкусный торт. Однажды я первый раз получила двойку. Я шла домой нехотя, еле-еле, спотыкаясь на каждом шагу. Небо казалось серым, день немилым. Я была погружена в себя, и, нечаянно, столкнула старушку, она отругала меня обидными словами. Мне показалось, что весь мир сговорился против меня. Я очень мучилась, представляя как огорчится мама моей полученной двойке. Идя дальше, я вдруг споткнулась о камень и упала. Настроение было ужасное.
Знаете другой ответ?