Задание:
Прочитай предложения. Распространи их с помощью определений. Напиши предложения. Подчеркни определения волнистой линией. Графически обозначь связь определенийс другими членами предложения. Парки ст_яли в зол_те. Вет_р нес оха_ки лист_ев и устилал ими аллеи. На пруду вет_р чу_ствовался сильне. От его порывов по воде б_жала рябьПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Решение:
Осенние парки стояли в золоте. Ветер нес охапки опавших разноцветных листьеви устилал ими пустынные парковые аллеи. На пруду осенний промозглый ветер чувствовалсясильнее. От его порывов по серой холодной воде бежала долгая рябь. Все выделенные слова — это добавленные определения — их подчеркиваем волнистой чертой. От курсивом выделенных слов (неопределений) ставим стрелочку и пишем вопрос к определениям: парки какие? , листьев каких?, аллеи какие?, ветер какой?, воде какой?, рябь какая? Ps: запятые между прилагательнымиставить или нет – не уверена – потому как: «Запятая междуприлагательными, характеризующими какое-то существительное, не ставится, еслиприлагательные абсолютно разные по качественным характеристикам. Например"белый пушистый снег» , «теплый бежевый плед» и т.д. запятаяставится, когда идет перечисление одинаковых по качеству прилагательных"синий, красный, голубой — выбирай себе любой» .»
Знаете другой ответ?