Задание:
Прочитай текст. Определи тип текста, аргументируй свой ответ. Спиши, всавляя пропущенные буквы. Графически обозначь орфограммы в глаголах. Составь схему 2-го предложения. В полях тает, и на лугу подта_ло. А в лесу еще снег лежит нетронутый и сбился плотными подушками на земле. Тонкие стволики с осени при_гнулись к земле, пр_мерзли и теперь ждут освобождения. Вот пове_ло весной, приходит жаркий час и неподвижным деревьям несет радость и избавление, а лесным зверям-сомнения и страхи. Снег незаметно подтаива_т. От этого в лесной тишине сама собой шевеоьнет_ся еловая веточка, избавит_ся от тяжести, и вздрогн_т, и закача_т_ся. А как раз под елочкой чутко зайчонок, страшо ему становится (не ча_л он опасности), и вскак_ва_т он в смятени_ и прислушивает_ся. И заяц почу_л недоброе… , а потом сел столбиком и слушает
Решение:
Подтаяло, пригнулись, примерзли, повеяло, подтаивает, шевелится, избавится, вздрогнет, закачается, чуял, вскакивает, смятении, прислушивается, почуял. Повествование с элементами описания! Так как в тексте описывается приход весны, и описываются чувства зайчика!
Знаете другой ответ?