Задание:
Прослушайте музыкальное произведение или фрагмент из него одного из композиторов: Михаила Ивановича Глинки, Александра СергеевичаДаргомыжского, Александра Порфирьевича Бородина, Модеста Петровича Мусоргского, Николая Андреевича Римского-Корскакова или Петра Ильича Чайковского. Передайте ваше впечатление от услышанного. Ваше сочинение может быть посвящено одной из тем: "Музыка во мне "," Я и океан музыки» ,"музыка смягчает нравы, воспитывает сердца"Музыка — душа моя» (М. Глинка) " Музыка есть искусство поэтических мыслей» (Н. Римский-Корсаков) Раскрыть тему вам помогут синнимические ряды: Очаровать, пленить, околдовать, обворожить, заворожить, зачаровать, покорить, острый, чуткий, тонкий, изощренный (о слухе) сильный, глубокий, мощный, могучий (о таланте) , смутный, неясный, расплывчатый, туманный, неопределенный, неотчетливый (о чувствах, ощущениях) , тихий, негромкий, неслышный, слабый.
Решение:
Если прислушаться, то везде, где бы ни находился человек, его сопровождает музыка. На отдыхе мы слушаем легкую музыку, на симфоническом концерте — произведения серьезных композиторов. А еще есть зажигательная танцевальная музыка, удивитель-5 ьщ джаз, музыка альтернативных направлений. Наверное, в этом и заключается секрет музыки. Во всяком случае, так я понимаю это замечательное искусство. Действие музыки напоминает действие лекарства: оно может успокаивать, возбуждать, лечить душевные раны. Моя музыка очаровывает меня с каждым днем когда я ее слушаю, музыка меня покряет своим тихим негромким ритмом
Знаете другой ответ?