Задание:
С какой целью рекламодатели нестандартно употребляют прилагательные? 1) Кефир «Данон» – очень вкусный, очень полезный… и очень фруктовый! 2) Руль круглый-круглый, а колеса резиновые-резиновые (реклама автомобиля). 3) Самая туристическая компания в мире! 4) Стальные-престальные двери (реклама металлических дверей). 5) Новая «Рама» с молоком! Благодаря молоку ее вкус стал еще более нежным и сливочным! (реклама маргарина)
Решение:
Конечная цель ясна — продать свой продукт, а вот способы пытаются придумать нестандартные, к стандартным наше ухо привыкло, мы их слушаем и не слышим. Вот мы и потешаемся над " очень фруктовым». Реклама — она такая… реклама! .
Знаете другой ответ?