ТутРешу.Ру

СДЕЛАЙТЕ ЗАДАНИЯ 1-3 1. СформулируйтеСДЕЛАЙТЕ ЗАДАНИЯ…

Задание:

СДЕЛАЙТЕ ЗАДАНИЯ 1-3 1. СформулируйтеСДЕЛАЙТЕ ЗАДАНИЯ 1-3 1. Сформулируйте проблему, поставленную автором текста (1-2 предл.) 2. Определите позициюавтора (2-3 пред.) 3. Объясните свою позицию в отношении поставленной проблемы (4-5 пред) (1) Самолетлетел с Восточного побережья Соединенных Штатов наЗападное. (2) Это был самолет американской авиакомпании. (3) Вположенный час нам дали обед. (4) На подносе лежал столовыйприбор: ложки, вилки, ножи, маленькие ложечки. (5) Все это был изготовлено из пластмассы цветаслоновойкости — полупрозрачного, гибкого, благородного на видметалла. (6) Такими же были и тарелки, чашки. (7) После обедавесь этот красивый сервиз (назовем его так) подлежал уничтожению. (8) Егоне мыли, не сушили — этобыло невыгодно. (9) То был набор предметов для одноразового пользования. (10) Глядя на эти искусно сделанные вещи, жаль было их короткой жизни. (11) Я не понимал, какможно уничтожатьтакие удобные и прелестные предметы. (12) Но затем я подумал: мы долгопривыкли жить экономноинам кажется непозволительной роскошью уничтожать такие изделия. (13) Этим я себя успокаивал — и успокоил. (14) Спустя какое-то время мой внукувидел, как я выбрасываюкоробкуиз-под заграничных духов, великолепно сделанную, обитую внутри шелком. (15) И шестилетний ребенок пришелв ужас оттого, что я могу выбросить столь красивую вещь. (16) Он схватил ее, утащил к себе, хотя не знал, на что и как ее приспособить. (17) Его ужас, его возмущение былочувством совершенно непроизвольным и здоровым. (18) Я вдруг понял, что то мое ощущение жалости к выброшенным приборамна американском самолете тожесродни этомучувству и идет оно, наверное, не от бедности, а отутраченной, может быть, еще естественности. (19) Мы погружаемся в бытие, где вещине наследуются, мода быстро старит их, они исчезают, ничего не оставляя —ни воспоминаний, ни сожалений, их сменяют новые вещи, которые исчезнут так же быстро. (20) Предметный мир несвязывает нас с прошлыми поколениями, не сохраняет родственныхсвязей. (21) Мы начинаем жить в мире всегда новыхвещей.

Решение:

Таки о насущном же. Разобщенность людей, никакой преемственности традиций, предпочтение количеству и напускному блеску, нежели качеству. Людям легче разрушить все то, что годами создавалось, ради новой прихоти. Никто не хочет ничего усовершенствовать из того, что есть, а хочет сделать, как это кто-то думает, что-то новое, ибо человеческое эго обладает огромной мощью. А на деле же он изобретает велосипед снова и снова. Однако человечество слепо верят в свою иллюзию прогресса, а потому стадо мнит, что то что было известно до каждого, заведомо 'абсурдно'. Вот и приходится жить в обществе, которое не знает ни своей истории, ни о том, что же такое человек, ни человеческих качеств, которыми одаривают по естеству бытия каждого. Я думаю, Вам проблема эта должна быть знакома, попробуйте написать сами.




Знаете другой ответ?

Отправить свой ответ