Задание:
Упражнения по теме «Употребление местоимений в речи» Упражнение 1. Укажите недочеты и речевые ошибки, возникшие вследствие неправильного использования местоимений (искажение смысла, подмена понятия из-за неправильного порядка слов, введение местоимений в текст при отсутствии существительных, которые они должны замещать, неверный выбор грамматической формы местоимения); отредактируйте предложения.
Решение:
Упражнение 2. В предложениях исправьте ошибки, связанные с неправильным употреблением местоимений себя и свой. 1) Я застал помощника в моем кабинете. 2) Мать велела сыну налить ей чаю.3) Хозяйка предложила жильцам пройти в их комнату. 4) Отец просил дочь пригласить ее подруг к ней. 5) Писатель показал образ матери в его развитии.6) Я велел носильщику отвезти мои вещи в багажное отделение, а затем занял свое место в купе. 7) Аудитория просила поэта прочитать еще раз его лучшее стихотворение. Упражнение 3. Исправьте стилистически неправильные предложения и запишите их. 1) Гусь среди них был самый старый и степенный. 2) Из их окна раздавались звуки знакомой мелодии. 3) Я укорял себя за невнимательность. 4) Он хвастун: все время хвалит самого себя. 5) Мы с ними давно дружим. 6) Они ждали его. Упражнение 1. Укажите недочеты и речевые ошибки, возникшие вследствие неправильного использования местоимений (искажение смысла, подмена понятия из-за неправильного порядка слов, введение местоимений в текст при отсутствии существительных, которые они должны замещать, неверный выбор грамматической формы местоимения); отредактируйте предложения. 1) После окончания похода моряки вернулись к своим семьям, которые ждали встречи целый год. 2) В музее были выставлены динозавры, которые механически двигались и издавали звуки. 3) Чичикову не без труда удалось убедить Манилова, что ему самому это выгодно. 4) В этот день Петров вывел Джека на прогулку со всеми его медалями. 5) В кабинете Плюшкина беспорядок был страшный, даже подумать было нельзя, что там могло обитать живое существо.
Знаете другой ответ?