Задание:
В комлексном анализе текста 9 класс, текст 6 найти сложные предложения и указать их вид? Долго стою на опушке рядом с елью. Трогаю ее блестящие ветки, которые слегка влажны от ночного тумана. Смотрю, как просыпается небо. Солнце лениво ощупывает макушки берез, светящихся в сучьях лиственниц, что высоко стоят над лесом. Паутина серебрится узорным полотном. Не желая разрушать волшебное творение, обхожу его стороной, но все-таки тончайшие паутинки садятся на лицо, прилипают к одежде. Надо мне выбраться к вырубке возле опушки березовой рощи. Там ловлю я птиц, смотрю, как живет лес, пишу свои заметки. На светло-голубом сентябрьском небе березы очаровывают светлой и солнечной окраской вершин, которые как — будто уходят вглубь этого бездонного неба. Даже издалека видно как сухо тепло в березовой роще, словно горит она спокойным желтым пламенем, и жаль, что скоро под студеными ветрами сникнут и потухнут костры берез, угаснет игра теплых тонов. Сбросив листву и обнажив свои ветви березы растворяются в лесу, будто говоря: «Вот, мы все отдали» .
Решение:
- Трогаю ее блестящие ветки, которые слегка влажны от ночного тумана. (сложноподчиненное с придаточной определительной) — Солнце лениво ощупывает макушки берез, светящихся в сучьях лиственниц, что высоко стоят над лесом. (сложноподчиненное с придаточной определительной) — Не желая разрушать волшебное творение, обхожу его стороной, но все-таки тончайшие паутинки садятся на лицо, прилипают к одежде. (сложноподчиненное с придаточной уступки) — На светло-голубом сентябрьском небе березы очаровывают светлой и солнечной окраской вершин, которые как — будто уходят вглубь этого бездонного неба. (сложноподчиненное с придаточной определительной) — Смотрю, как просыпается небо. (сложноподчин. С придаточной изъяснительной) — Там ловлю я птиц, смотрю, как живет лес, пишу свои заметки. (сложноподчин. С придаточной изъяснительной)
Знаете другой ответ?