Задание:
В стенгазету"В мире животных"принесли заметку. Однажды, когда я проходил вдоль реки, которая протекала невдалеке от дома, в котором я живу, я увидел подкустом ежика. Когда еж заметил меня, он свернулся в клубок. Когда я подошел ближе и тронул его носком своего ботинка, он смешно зафыркал своим носом. Тогда я выломал палочку, потом снял свою кепку, затем вкатил в нее ежа и принес его к себе домой. Когда братья увидели ежа, то они очень обрадовались. Ежик жил у нас дома целую неделю. Мы кормили ежика молоком и хлебом. Когда мы приехали домой, мы принесли ежа в школу, в живой уголок, чтобы он там жил. Ежик быстро привык к живому уголку и к ребятам. А они к нему. Члены редколлегии прочитали ее и решили, что тема интересная, но заметку надо основательно отредактировать… Напиши от лица членов редколлегии рекомендации автору так, чтобы он сам смог отредактировать свой текст.
Решение:
В первом предложении есть стечение определит придаточных. Можно заменить обособл определением. Дальше рядом стоят два придаточных времени. Подумай, возможно их объединить? Во втором и третьем повтор слова ЕЖ. Подумай. В следующем предлож глаголы, передающие последовательность действий. Как передать по-иному? Когда братья увидели ежа, то они очень обрадовались. Придаточное возможно заменить деепричаст оборотом. Два следующих логичнее соединить… Когда мы приехали домой, мы принесли ежа в школу, в живой уголок, чтобы он там жил. ПРидаточное заменить деепрричаст оборотом. Чтобы он там жил — эту часть можно совсем удалить. Ежик быстро привык к живому уголку и к ребятам. Можно убрать союз.
Знаете другой ответ?