Задание:
Вятская игрушка. Всякий может взять глину, краски, мел, молоко. Но ничего не выйдет, если нет умения. А когда наблюдаешь за работойдымковской мастерицы, кажется все просто. Вот она отщипнула от глины кусочек, раскатала его колбаской, вот взяла глины побольше, расшлепала в лепешку, вот свернула лепешку воронкой, оказалось — это юбочка. Сверху приделала голову, руку, колбаску изогнула коромыслом, вылепила крохотные ведерки. Стоит водоноска влажная, коричневая, сохнет, светлеет. Мастерство дымковских мастериц идет из глубины веков. Ведь это не просто игрушки эти свистульки, эти коровки, лошадки, всадники, няньки — это начало знания для ребенка о жизни. Он и играл и входил в мир, который его окружает. И мир этот был прекрасен: высокие гордые шеи коней оплетали черные витые гривы, русские печи расцветали розами, нарядные деточки прижимались к расписным подолам матерей, отцы шли за сохой по золотой пашне, ручные медведи плясали под игру своей балалайки. Одна дымковская вятская игрушка в состоянии преобразить, сделать праздничной квартиру
Решение:
1) сочитание предложений, которые связаны между собой по смыслу и грамматически 2) работа дымковской мастерицы 3) в этом тексте идет речь о прекрасной работе мастера, о начале знания для ребенка о жизни 4) художественный
Знаете другой ответ?