34

1.When i got to the hospital . she ___ (sit) in the waiting room2

timon8409 10 апреля 2024

1.When i got to the hospital . she ___ (sit) in the waiting room2. I ___ (get) into my car when i heard the shot3. When i saw them , they ___ foorball (play) 4. When the policeman ___ (arrive) he __ (ask) us some questions5.While we ___ (drink) our coffee , we ___ (talk) about the news

категория: английский язык

96

1-was sitting2-got3were playing4arrived,was asking5were drinking,were talking

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?
Другие вопросы по английскому языку
09 апреля 2024
Помогите решается оценка (1) На рассвете мы с Ленькой напились чаю и пошли на мшары искать глухарей. (2) Идти было скучно.– (3) Ты бы, Леня, рассказалчего-нибудь повеселей.– (4) Чего рассказывать? – ответил Ленька. – (5) Разве про старушек в нашей деревне. (6) Старушки эти – дочери знаменитейшего художника Пожалостина. (7) Академик он был, а вышел из наших пастушат, из сопливых. (8) Его гравюры висят в музеях в Париже, Лондоне и у нас в Рязани. (9) Небось видели? (10) Я вспомнил прекрасные, чуть пожелтевшие от времени гравюры на стенах своей комнаты в доме у двух хлопотливых старух. (11) Вспомнилось мне и первое, очень странное ощущение от гравюр. (12) То были портреты старомодных людей, и я никак не мог избавиться от их взглядов. (13) Толпа дам и мужчин в наглухо застегнутых сюртуках, толпа семидесятых годов девятнадцатого столетия, смотрела на меня со стен с глубоким вниманием.– (14) Приходит как-то в сельсовет кузнец Егор, – продолжил Леня. – (15) Нечем, говорит, чинить то, что требуется, потому давайте колокола снимать. (16) Встревает тут Федосья, баба из Пу стыни 17) «У Пожалостиных в доме старухи по медным доскам ходят. (18) Что-то на тех досках нацарапано – не пойму. (19) Эти доски и пригодятся» . (20) Я пришел к Пожалостиным, сказал, в чем дело, и попросил эти доски показать. (21) Старушка выносит доски, завернутые в чистый рушник. (22) Я взглянул и замер. (23) Мать честна я, до чего тонкая работа, до чего твердо вырезано! (24) Особенно портрет Пугачева – глядеть долго нельзя: кажется, с ним самим разговариваешь. (25) «Давайте мне доски на хранение, иначе их на гвозди переплавят» , – говорю ей. (26) 3 аплакала она и говорит 27) «Что вы! (28) Это народная ценность, я их ни за что не отдам» . (29) В общем, спасли мы эти доски – отправили в Рязань, в музей. (30) Потом созвали собрание, чтобы меня судить за то, что доски спрятал. (31) Я вышел и говорю 32) «Не вы, а ваши дети поймут ценность этих гравюр, а труд чужой почитать надо. (33) Человек вышел из пастухов, десятки лет учился на черном хлебе и воде, в каждую доску столько труда вложено, бессонных ночей, мучений человеческих, таланта… » – (34) Таланта! – повторил Леня громче. – (35) Это понимать надо! (36) Это беречь и ценить надо! (37) Ведь правда? (По К. Г. Паустовскому)*Паустовский Константин Георгиевич (1892–1968 гг.) – русский писатель и публицист, мастер лирико-романтической прозы, автор произведений о природе, исторических повестей, художественных мемуаров. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания знаменитого русского филолога Ф. И. Буслаева: «Только в предложении получают свое значение отдельные слова, их окончания и приставки». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведенного высказывания. Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...