Для начала Вам надо хорошо усвоить теорию. Придаточные определительные относятся к существительному, находящемуся в главном предложении, и отвечают на вопрос какой? (вопрос надо задавать от этого существительного): [Дом /какой? /, (в котором я живу), находится на улице Пушкина]. [На улице Пушкина находится дом /какой? /, (в котором я живу). Стоят придаточные определительные сразу после существительного, к которому относятся (редко бывает такое, что они отделены от существительного определением — чаще несогласованным, которое поясняет это же существительное), поэтому придаточные определительные могут находиться только в двух позициях: после главного предложения и внутри главного предложения: [Она была в том возрасте /в каком? /], (когда еще верят в Деда Мороза). [Тему /какую? /, (которую сегодня на уроке объяснял учитель), я не поняла]. Присоединяться придаточные определительные к главным предложениям могут при помощи всех союзных слов и даже (реже) при помощи союзов. Предложения, о которых Вы просите, являются разновидностью определительных придаточных и называются местоименно-определительными. Местоименно-определительные придаточные относятся к указательному (тот, такой, таков) или определительному (весь, всякий, каждый, любой) местоимению, находящемуся в главном предложении и употребленному в значении существительного (то есть при этих местоимениях нет существительного). Местоименно-определительные придаточные, как и придаточные определительные, раскрывают признак предмета (поэтому к ним лучше тоже задавать вопрос какой?), присоединяются к главному предложению с помощью союзных слов (основные союзные слова – кто и что) и могут находиться не только после и внутри главного предложения, но и перед главным. [Всего /какого? /, (что знал еще Евгений), пересказать мне недосуг). (А. С. Пушкин) [Не то /какое? /, (что мните вы), природа]… (Ф. Тютчев) (Кто весел) , [тот /какой? / смеется]. (В. Лебедев-Кумач) В предложениях, которые предлагают Вам составить, должны подряд идти местоимения (союзное слово кто, если Вы помните, является относительным местоимением) каждый, кто. Написать таких предложений можно очень много – включите фантазию и вспомните кое-какие жизненные ситуации: 1. [Каждый, (кто умеет читать), должен прочесть сказку Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц» ]. 2. [Каждый, (кто выходит из дома), должен думать о собственной безопасности, переходя дороги]. 3. [Правила дорожного движения должен знать каждый], (кто выходит или выезжает на городские улицы). 4. [К каждому, (кто сидит в классе за партой), учитель должен найти индивидуальный подход]. 5. [Каждого, (кто не усвоил новую тему), ждут неприятности во время контрольной работы]. А когда в строку поиска вводишь слова каждый, кто, то получаешь тоже много материала, с которым можно поработать (только в Интернете полно ошибок, надо правильно знаки препинания расставить): 1. [Каждый, (кто приезжает в Грузию), рискует попасть в тюрьму]? 2. [Каждый, (кто имеет хоть малейшую власть), страдает от нее в какой-то степени]. 3. [Ведь каждый, (кто на свете жил), Любимых убивал], [Один – жестокостью], [другой – Отравою похвал]… (Оскар Уайльд) 4. [Каждый, (кто заходит в Интернет), видит мой пароль к почте]. 5. [Каждый, (кто законно находится на территории Российской Федерации), имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства]. (Конституция РФ, Статья 27)