1. Что входит в понятие технологии сбережения здоровья? А) сохранение индивидуального здоровья б) сохранение общественного здоровья в) формирование здорового образа жизни г) соблюдение правильного питания д) соблюдение индивидуальной физической формы е) своевременная реабилитация расстройств слуха и речи 2. Цель изучения дисциплины а) формирование навыков правильного питания, соблюдения режима дня, регулярного занятия физической культурой б) изучение механизмов формирования здоровья и выработка методов появления у человека желания (мотивации), а затем и привычки вести здоровый образ жизни в) привить интерес у студентов к знаниям психологии, медицины, гигиены здоровья г) формирование медико-социальной культуры студента в условиях интегрированного профессионального обучения д) освоение универсальных общекультурных и специальных компетенций, повышающих социальную адаптивность, мотивацию к формированию здорового образа жизни и повышению качества жизни е) самовоспитание целеустремленности, организованности, ответственности, самостоятельности, добросовестности, доброжелательности, вербальной коммуникативности, профессиональной подготовленности к выполнению практических подходов к организации и реализации профессиональной производственной деятельности 3. Чем определяется образ жизни? (0,8 балла) а) модными течениями в обществе б) стилем жизни человека в) образом мыслей человека г) этикой и моралью общества д) финансовым достатком е) профессиональным образованием 4. Что такое здоровый образ жизни? А) следование правилам, предписанным специалистами –педагогами, инструкторами по фитнесу, врачами и др. Б) рациональное и нравственное поведение человека, а также его духовный статус, который позволяет ему сохранять или укреплять здоровье в процессе постоянной самореализации как личности в течение жизнив) образ жизни, присущий здоровому и успешному человеку г) отсутствие вредных привычек д) отсутствие болезней 5. Что такое здоровье? А) физическое, психическое и социальное благополучие человека, а не только отсутствие болезней б) соответствие всех физиологических показателей возрастной норме в) пребывание студента в приподнятом настроении и в стабильно высокой физической форме г) высокий образовательно-реабилитационный потенциал 6. Какой главный критерий физического здоровья человека? (0,6 балла) а) высокие спортивные достижения б) отсутствие мышечных и суставных болейв) сохранение способности к самообслуживанию г) регулярные спортивные тренировки д) сохранение способности к самостоятельному передвижению е) эффективный пищевой рацион 7. Какой главный критерий психического благополучия человека? (0,6 балла) а) всегда хорошее настроение б) хорошая продуктивность умственной работоспособности в) высокий интеллектуальный уровень, способность к творчеству г) отсутствие резких перепадов настроения д) способность побеждать в межличностных конфликтах, спорах, диспутах и т.д. е) активирование ресурсов организма по преодолению негативных стереотипов и убеждений 8. Какой главный критерий социального благополучия человека? А) высокий материальный достаток б) наличие прожиточного минимума в) высокое социальное положение г) высокий уровень образования д) успешность