66

Белоглазая самка скрещена с красноглазым самцом

photoart 02 февраля 2024

Белоглазая самка скрещена с красноглазым самцом. Определите цвет глаз у самок и самцов в первом и втором гибридных поколениях. Напишите схему скрещивания, показав локализацию генов в хромосомах.

категория: биология

65

Предположим белые глаза доминируют над красными, и что они гомозиготны. Красные глаза самца будут рецессивнымиАА — белые глаза аа красные глазаР самка АА*самец ааG А аF1 Аа, Аа, Аа, Аа. Все самки и самцы будут белоглазыми, чтобы получить F2 мы должны F1 скрестить c родительской по отдельности 1) Аа*ААF2 АА, АА, Аа, Аа все потомство будет белоглазымслучай 2) Аа*ааF2 Аа, Аа, аа, аа половина потомства будет иметь белые глаза, вторая половина красные глаза.

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?
Другие вопросы по биологии
02 февраля 2024
На вопросы отвечайте коротко, конкретно: 1. Какую рыбу считают самой быстрой? 2. Какая медуза самая большая? 3. Правда ли, что тело морской губки самоеэластичное? 4. Кто из морских животных имеет мантию? 5. Есть ли зубы у зубатого кита? 6. Что общего между морским ежом и морской лилией? 7. Какое морское животное в процессе добычи пищи выворачивает свой желудок наружу? 8. Назовите самую крупную костную рыбу. 9. Назовите самого крупного представителя морских ракообразных. 10. Какое морское животное названо именем греческой богини Афродиты? № 6. «Разберемся?! » Работая на пришкольном участке, ребята обнаружили в почве очень крупного дождевого червя. Павел поднял его за один конец и измерил длину. Оказалось целых 17 см! – Вот это червяк! – воскликнула Люда. – Настоящая червяга! – добавил Антон. Но Павел внимательно осмотрел находку и поправил Антона: – А все-таки это червь, червягой мы его назвать не можем! Ребята, подскажите, чем отличается червь и червяга, как это можно определить? № 7. «Угадай-ка» Задание предложил Петров Андрей, 7 кл., г. Оренбург, ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище»: Назовите животное, которому соответствуют все эти характеристики: *Это крупное роющее млекопитающее, которое большую часть жизни проводит под землей, сооружая сложные тоннельные системы.*Животное это исключительно травоядное, но в случае опасности становится очень отважным и даст отпор любому хищнику. Оно может, повернувшись задом, блокировать свою нору и отразить большинство нападающих, либо раздавить их конечности о стены своей жилой пещеры.
02 февраля 2024
1. Заполните таблицу. Впишите названия автотрофных организмов в левый столбец, а гетеротрофных — вправый. Организмы: 1) ель, 2) уж, 3) волк, 4) вирус полиомиелита, 5) сирень, 6) страус, 7) лишайник, 8) фукус, 9) паук-крестовик, 10) кипарис, 11) ихтиозавр, 12) георгин, 13) амеба протей, 14) юактериофаг. Автотрофы: … Гетеротрофы: … 2. Выберите три правильных ответа. Методами, которые используются для изучения строения и функций клятки, явлчются: 1) генеалогический; 2) микроскопия; 3) экспериментальный; 4) цитогенетический анализ; 5) моделирования; 6) центрифугирования. 3. Выберите три правильных ответа. Отличительными признаками живых организмов от объектов неживой природы являются: 1) участие в круговороте веществ; 2) клеточное строение; 3) размножение; 4) изменение свойств под воздействием среды; 5) неклеточное строение; 6) саморегуляция. 4. Выберите три правильных ответа. К ароморфозам относятся следующие явления: 1) появление иголок у кактуса; 2) возникновение полового процесса; 3) явление фотосинтеза; 4) способность к полету у птиц; 5) появление нервной системы; 6) недоразвитие клыков у растительноядных животных. 5. Установите, в какой последовательности располагаются уровни организации живого. 1) популяционный; 2) молекулярно-генетический; 3) клеточный; 4) видовой; 5) биогеоценотический; 6) биосферный. 6. Установите геохронологическую последовательность возникновения групп живых организмов на Земле. 1) пресмыкающиеся; 2) зеленые водоросли; 3) цветковые растения; 4) земноводные; 5) круглые черви; 6) рыбы. 7. Установите последовательность этапов развития животного мира в геохронологической последовательности, начиная с самых древних к современным. 1) появление первых наземных беспозвоночных; 2) возникновение примитивных простейших; 3) распространение наземных позвоночных; 4) появление пацирных рыб; 5) появление всех типов водных беспозвоночных. 8. Устойчивое развитие биосферы обеспечивают меры, направленные на: 1) сохранение и восстановление численности отдельных видов; 2) сокращение численности хищников в экосистемах; 3) создание агроэкосистем; 4) предотвращение загрязнения окружающей среды; 5) предотвращение загрязнения окружающей среды; 6) внедрение новых видов в экосистемы. 9. Установите последовательность этапов круговорота углерода в биосфере, начиная с усвоения неорганического углерода. 1) образование крахмала в клетках растений; 2) образование в клетках растений глюкозы; 3) поглащение углекислого газа расиениямив процессе фотосинтеза; 4) образование углекислого газа в процессе дыхания; 5) использование органических веществв процессе питания. 10. Заполните таблицу «Многообразие биологических методов». Название метода — Особенности его осуществления. 1) Сравнение — … 2) Эксперимент — … 3) Мониторинг — … 11. Какова роль полового процесса в истории развития органического мира? 12. Охарактеризуйте особенности каждого компонента биосферы по В. И. Вернадскому?

Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...