59

Какие из непостоянных примесей воздуха особенно вредны растениям?

rastaman4ik 12 января 2024

Какие из непостоянных примесей воздуха особенно вредны растениям? Почему?

категория: биология

96

Влияние воздуха на растения можно рассматривать с двух сторон: как механическое действие, и как влияние химического состава. Потому что Химический состав воздуха может ограничить распространение растений по Земле, а порой сократить их ареал.

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?
Другие вопросы по биологии
12 января 2024
Задание № 1,1. Объясните, почему моллюсков считают индикаторами чистоты водоемов.2. Каких насекомых называют общественными, почему? Задание № 2. Выпишите номера признаков, характерных для представителей моллюсков. Осьминог: _______________________________________Виноградная улитка: _____________________________Беззубка: ________________________________________ Признаки 1. Тело можно разделить на голову, туловище, ногу.2. Раздельнополое животное.3. Личинки паразитируют на теле рыб.4. Гермафродиты.5. Есть глаза.6. Головы нет.7. Раковина замыкается мускулами.8. Сердце двухкамерное.9. Кровеносная система незамкнутая.10. Дыхание жаберное.11. Дыхание легочное.12. Имеется терка.13. Раковина редуцирована. Задание № 3. Выберите правильный ответ.1. На рыбах паразитируют личинки: а) головоногих; б) брюхоногих; в) двустворчатых; г) головоногих и двустворчатых.2. Пищеварение – это: а) заглатывание пищи; б) измельчение пищи; в) превращение сложных веществ в простые; г) поступление пищевых частиц с током воды через вводный сифон.3. Газообмен – процесс, в результате которого: а) в организм поступает атмосферный кислород; б) в организм или клетки поступает кислород из окружающей среды, и выделяется в окружающую среду углекислый газ; в) под действием кислорода окисляются органические вещества с выделением энергии; г) удаляется из организма углекислый газ.4. К моллюскам, обитающим на суше, относятся: а) мидия; б) осьминог; в) голый слизень; г) беззубка.5. Терка, или радула, у многих моллюсков находится: а) в желудке; б) в ротовой полости; в) в тонкой кишке; г) на поверхности раковины.6. Двустворчатые моллюски, обитающие в воде: а) имеют жабры; б) имеют легкое; в) не имеют органов дыхания; г) не дышат, так как створки раковины плотно закрыты.7. Пищеварительные железы брюхоногих моллюсков – это: а) печень и поджелудочная железа; б) печень и слюнные железы; в) слюнные железы и поджелудочная железа; г) печень, поджелудочная железа и слюнные железы.8. Рефлекс осуществляется: а) всеми системами органов; б) нервной системой; в) органами движения; г) органами чувств.9. Мантийная полость – это: а) пространство в пищеварительном тракте; б) пространство между мантией и телом; в) пространство между раковиной и мантией; г) пространство в органах дыхания.10. К органам выделения относят: а) печень; б) почки; в) кишечник; г) анальное отверстие.11. Исчезновение головы у беззубки связано: а) с отсутствием у всех моллюсков головного отдела; б) с характером питания и образом жизни; в) с водной средой обитания; г) с наличием двустворчатой раковины.12. Реактивным способом передвигаются: а) беззубки; б) мидии; в) кальмары; г) прудовики.13. Легочное дыхание имеется: а) у перловицы; б) у осьминога; в) у слизня; г) у мидии.14. Тип Моллюски насчитывает: а) около 10 тыс. Видов; б) свыше 100 тыс. Видов; в) свыше 500 тыс. Видов; г) около 1 млн. Видов.
12 января 2024
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ЗАВТРА НАДО СДАТЬЛабораторная работа №4 Тема. Внешнее строение раковин пресноводных м морских моллюсков Цель. Установить сходство иразличия в строении раковин моллюсков. Ход работы 1. Рассмотрите раковины морского гребешка и мидии. Выясните их сходства и различия. Объясните наличие выступов и углублений на спинной стороне раковин. Обратете внимание на форму и цвет наружного и внутреннего перламутрового влоя раковин. 2. Рассмотрите раковины перловицы (или беззубки) , определите переднюю и заднюю части. Отметьте сходство и различия во внешнем строении. Определите возраст моллюсков по годичным кольцам, расположенным на раковине. Соскребите скальпелем часть рогового слоя до известкового. Рассмотрите внутренний перламутровый слой. 3. Рассмотрите раковины большого прудовика и роговой катушки. Отметьте сходство и различия внешнего строение раковин. Подсчитайте число оборотов в завитке каждой раковины. 4. Зарисуйте по одной раковине из каждой пары. Обозначьте на рисунке основные части внешнего и внутреннего строения раковин. Надпишите названия этих частей. 5. Напишите основные отличительные признаки раковины каждого маллюска. Объясните, по каким из них можно определить среду обитания, возраст и образ жизнии моллюска.

ПОПУЛЯРНОЕ
Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...