Помогите найти цитаты ученых «О возникновении жизни» …

reserved 10 августа 2023

Помогите найти цитаты ученых «О возникновении жизни» , «О развитии жизни» итп

1) «Вероятность формирования жизни из неживой материи – один из числа с 40 000 нулям после него… Это достаточно много, чтобы захоронить Дарвина и всю его теорию Эволюции» .*Фред Хойл (1981) , «Хойл об эволюции» Nature, том 294, №.5837, 12 ноября, стр. 148 (Сэр Фред Хойл – известный британский математик и астроном).2) «Учитывая, как частово многих дискуссиях по происхождению жизни на первичный бульон ссылаются, как на установленную реальность, осознание абсолютного отсутствия доказательств его существовании приходит как шок» .*Майкл Дентон, «Эволюция: Теория в кризисе» Бетесда, Мериленд: Adler and Adler Publishers, 19863) «Нужно сделать вывод, что вопреки установленной современной мудрости, еще не был написан сценарий, описывающий происхождение жизни на земле посредством случая и естественных причинах, который можно было бы принять на основе факта, а не веры» .*Йоки, Хьюберт П. (1977) «Вычисление вероятности спонтанной биогенеза согласно с Теории Информации» Журнал «Journal of Theoretical Biology», издание 67, стp. 398