40

Пожалуйста помогите завтра лАБОРОТОрная работа!

respondent 05 августа 2023

Пожалуйста помогите завтра лАБОРОТОрная работа! Лабораторная работа Тема. Внешнее строение корневища, клубня. Цель: Изучить строение подземных побегов. Оборудование и материалы 1 Лупа ручная, препаровальная игла. 2. Гербарий корневищного растения (пырей) Ход работы 1 Рассмотрите в гербарии пырей и его корневище. Найдите узлы, междоузлия, чешуевидные листья и придаточные корни.2. Рассмотрите клубень картофеля. Найдите его глазки. По каким признакам вы их определили? 3. Рассмотрите под лупой глазки.4. Рассмотрите разрезанную вдоль луковицу.5. Найдите у луковицы стебель и листья. Определите, в чем отличие луковицы от корневища и клубня.6. Докажите, что корнивище, клубень и луковица — видоизмененные побеги 7. Вывод

категория: биология

39

1) поскольку на корневище я обнаружила узлы, междоузлия чешуевидные листья, придаточные корни, значит корневище видоизмененный подземный побег (как и клубень) 2) У клубня картофеля основание верхушка находится в верхнем строении. Глазки на клубне находятся в разном порядке их может быть много, может быть и мало. Все зависит от картофеля.3) Корневище — подземный долговечный побег многолетних трав (ландыш, ветреница, земляника и др.). Внешне корневище напоминает корень, но отличается от него рядом признаков. Клубень — это подземный побег с сильно утолщенным стеблем, в котором накапливаются запасные вещества (крахмал, реже — масла). Клубни стеблевого происхождения встречаются редко, из культурных растений — у картофеля, земляной груши (топинамбура). Луковица — подземный укороченный побег с сочными чешуевидными листьями, прикрепленными к короткому стеблю, называемому донцем. На верхушке донца располагается верхушечная почка, а в пазухах сочных чешуи — боковые почки, дающие начало молодым луковицам-деткам (лук репчатый, чеснок). А дальше не знаю сама пишу…

пользователи выбрали этот ответ лучшим

Знаете другой ответ?
Другие вопросы по биологии
05 августа 2023
1. Назовите примеры воздействия человека на природу на ранних этапах истории развитиячеловечества. 2. С какого времени и при каких обстоятельствах взаимоотношения человека с природой начали качественно изменяться? 3. Как научно-технический прогресс, начавшийся в середине ХХ в., повлиял на отношение человека к природе? 4. Каков характер губительных изменений в биосфере Земли, возникших под влиянием ее загрязнения? 5. Как называется область биологии, которая раскрывает законы, управляющие процессами в биосфере, и определяет пути рационального природопользования? 6. Какой смысл имеет понятие «устойчивое развитие биосферы»? 7. Охарактеризуйте основную роль человека в решении задач устойчивого развития биосферы. 8. Объясните, почему человечество обратилось к экологии для решения проблем сохранения жизни на Земле. 9. Объясните, почему земледелие и скотоводство, ставшие значимыми этапами в развитии человечества, сейчас характеризуют как факторы нарушения устойчивости биосферы

Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...