С1 Какими путями вещества попадают в клетку?

vldm77 27 июня 2023

С1 Какими путями вещества попадают в клетку? С2 Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, исправьте их.1) Джеймс Уотсон и Френсис Крик – расшифровали структуру молекулы ДНК и генетический код. 2) Теодор Шванн – открыл клеточное строени 6 е организмов. 3) Академик Навашин открыл двойное оплодотворение у цветковых растений. 4) Матиас Шлейден – один из создателей клеточной теории. 5) К. А. Тимирязев – доказал, что при фотосинтезе растения выделяют кислород. 6) Д. Ф. Ивановский — открыл вирус табачной мозаики. С3. Что общего в строении хлоропластов и митохондрий? С4. Каковы достоинства и недостатки полового и бесполого размножения? С5. Фрагмент гена состоит из 40 нуклеотидов в каждой цепи. Определите число водородных связей между азотистыми основаниями, если известно, что в верхней цепи гена 4 адениновых нуклеотида, 7 тиминовых, 4 цитозиновых, 5 гуаниновых нуклеотидов.

1. Кислород и питательные вещества сначала попадают в кровь, из крови в межклеточную жидкость, а далее используются клеткой. У животных: Обмен веществ и энергии. У растений: Фотосинтез.2. Навашин Открыл двойное оплодотворение у цветковых растений.3. Двойная мембрана. Наличие собственной ДНК, Наличие впячиваний внутреней мебраны.4. Бесполое: Достоинство: Нет мутаций. Недостаток: Каждая следующая особь идентична предыдущей, поэтому при возникновении каких дибо катаклизмов сложнее приспособится. Половое: достоинство: Неидентичность особей, влечет за собой разширение ареала и лучшей приспособленности к условияс окружающей среды (т.к. нужные признаки передаются по наследству) Недостатки: Частое возникновение мутаций, передача вредных наследственных признаков.