ПрелюдияПрелюдия написана в размере 4/4, в темпе аллегро, шестнадцатыми, которые придают музыке оживленность и подвижность. Отличается своеобразием и красотой гармонии. Создает впечатление мощногодвижения вперед. Во второй части темп прелюдии меняется с алегро на престо с преобладанием арпеджированных пассажей, а затем темп замедляется еще больше, переходит в адажио и следует короткий однотактный фрагмент, являющийся кульминациейпохожей на речитативное соло в вокальном произведении. Он вносит впрелюдию момент размышления. Затем мелодия снова возвращается свой темп, арпеджио медленно перестает быть резким. Закнчивается прелюдия мажорной терцией, которая придает финалу более светлый оттенок.[1]ФугаФуга трехголосна и имеет размер 4/4. Ответ реальный. В разработкешестнадцатые из нижнего голоса переходят в верхний и наоборот, добавляяплавности и полифоничности структуре фуги. Фуга насыщена имитациями. Фуга завершается темой, звучащей в верхнем голосе.