В январе 2005, канал был переименован в телевидение предложения, чтобы отразить факт, что больше его аукционов следовало за методом телевидения снижения цен, означая, что претенденты только редко предлагали. Телевидение предложения больше не передавало живых аукционов растущей цены, только показывая случайный записанный заранее аукцион скорости. Новая графика была добавлена в октябре 2005, чтобы показать цену на начало падающих ценовых аукционов. Когда предложено-up.tv первоначально начато, одной из самых популярных особенностей был смягченный стиль, в котором у предъявителей и помощников будет большая свобода взаимодействовать с друг другом. Например, предъявитель, изменение которого начиналось, будет приезжать в воздух в течение прошлых нескольких минут изменения предыдущего предъявителя и взаимодействовать с ними. Однако, хотя все еще смягчено, это взаимодействие предъявителя, кажется, было остановлено с запуском телевидения предложения [цитата, необходимая]. Несмотря на то, что предложенное телевидение больше не использует тему места проведения аукциона, предъявители телевидения предложения исключительно обращаются к продуктам, которые они продают в качестве 'партий' и их клиентам как 'претенденты'. Когда обращение к следующему пункту, который будет продан предъявители и помощники, скажет «Закрытие затем… "В начале 2006 видел веб-сайт телевидения предложения, полностью перестроенный в попытке увеличить ее легкое в использовании и полное эстетическое обращение. Его новый дизайн был вдохновлен тем из eBay, самого популярного аукционного веб-сайта в мире, в попытке извлечь выгоду из ее популярности.10 мая 2006, графика на экране была изменена так, чтобы продукты были теперь проданы в фунтах и пенсах, в противоположность только фунтам, изменение, ранее включенное в телевидение снижения цен. В августе 2006, новая графика была введена, показывая адрес веб-сайта телевидения предложения и падающую стрелку. Это показывают, как только помощник показал то, что подходит затем, и представляет предъявителя. В августе 2007, телевидение предложения начало продавать продукты с выбором. На определенных продуктах (часто постельные принадлежности или одежда) клиент смог выбрать, в каком размере или цвете они хотели пункт, нажимая определенную кнопку однажды на phoneline. Графика для этих аукционов — различный показ цены на начало, текущей цены, количества 'главного' выбора и списка других вариантов. Когда главный пункт выбора распродан, цена заперта и — то, что все платят независимо от сделанного выбора. Если другой выбор продает быстрее, то 'ограниченный' появляется рядом с его именем, и имя исчезает, когда это распродало. Как празднование на 7-ой день рождения телевидения предложения, в сентябре и октябрь 2007, канал держал шесть поощрений мегаснижения выходных дней, где по крайней мере один продукт каждый час между 20:00 в пятницу и 1:00 в воскресенье был продан за 1£ плюс пересылка по почте. Телевидение предложения управляло подобными поощрениями в прошлом, но это было первым разом, который телевидение предложения использовало имя телевидения снижения цен Мегаснижение. Чтобы продвинуть однотипные каналы телевидения предложения, (телевидение снижения цен и телевидение аукциона скорости) маленький предварительный просмотр того, что в настоящее время продается на этих каналах прежде, чем каждый продукт был введен в январе 2008,21 июня 2008, канал удалил прежний графический показ названия канала, и заменил это веб-адресом вместо этого. В середине — сентябрь 2008, все три канала приседания удалили ценовые начала из своей графики однако, они все еще появляются на веб-сайтах. Во вторник 14 октября 2008, телевидение предложения начало красить их набор нейтральными тонами, чтобы отразить осенний сезон.