Задние нет внутреннее колесо меньше В повороте внутреннее колесо катится по траектории с меньшим радиусом, чем внешнее Для этого на заднеприводных автомобилях заднюю ось разделили на 2 полуоси и поставили между ними сателлиты: При повороте автомобиля внутреннее колесо, проходя меньший путь, испытывает большее сопротивление, чем наружное, и усилие на полуосевой шестерне, связанной с внутренним колесом, становится больше, равновесие сателлитов нарушается и они начинают перекатываться по полуосевой шестерне, связанной с внутренним колесом, вращаясь относительно собственной оси и вращая вторую полуосевую шестерню с увеличенной скоростью. В результате этого скорость вращения внутреннего колеса автомобиля уменьшается, а наружного — возрастает, и поворот автомобиля совершается без юза и пробуксовывания.