Пару слов о каждом. Например: Аристотель-предроложил о законе природы

s1zeist 01 апреля 2023

Пару слов о каждом. Например: Аристотель-предроложил о законе природы. Ученые: Аристотель Архимед Броун РобертБруно Джордано

категория: физика

Аристотель-предроложил о законе природы. Архимед-открыл выталкивающую силуБроун Роберт-открыл броуновское движениеБруно Джордано-Развил неоплатонизмГалилей Галилео-Первый использовал телескоп для наблюдения небесных телГельмгольц Герман-открыл Энергию гельмгольцаГук Роберт-открыл закон упругостиГюйгенс Христиан- Изобрел маятниковые часыДемокрит-Основатель атомистики и материально философииДжоуль Джеймс-В честь него названа еденица работыКоперник Николай-предположение о сферовидной формы землиЛомоносов Михаил Васильевич-Дал определении физической химииМайер Роберт-Обосновал первый закон термодинамикиНьютон Исаак-Основы математической физикиПаскаль Блез-Определил среднее давление на высоте уровня моряРезерфорд Эрнест-определение трех видов излученияТорричелли Эванджелиста-опыты по созданию барометраФарадей Майкл-Учитель Максвелла, предположил о существовании силовых линий тока

Другие вопросы по физике