Я думаю, что это «скопление» напоминает газ, т.к. мы можем характеризовать класс по признакам: 1. Сохранение формы В газе — слабое сохранение, как и в классной среде например, мы каждый день одеваем новые вещи в школу, меняем прическу или макияж и т.д.; 2. Сохранение объемаВ газе — слабое сохранение, как и среди учеников одного класса т.е., каждый день в классе обычно разное количество учеников (кто-то болеет, а кто-то прогуливает, но они отсутствуют) приходят «новенькие», выбывают «старенькие», кто-то временно отсутствует (прим. См. Выше); 3. Расстояние между молекуламиВ газе — достаточное, как и в классе пример рассадки одноклассников (расстояние между рядами, партами, не всегда ведь друзей (подруг) сажают вместе за парту или рядом друг с другом); 4. Подвижность молекулВ газе — хаотическая, я думаю это сразу понятно… (игры на перемене или перемещение по классу учеников…); 5. Взаимодействие молекул — средне-слабое т.к., обычно, классы состоят не на 100% из «лучших» друзей происходит разделение на «группы», например, мальчики и девочки, активные и пассивные, и другие… Хотя с течением времени отношение в коллективе обычно налаживаются теми, или иными способами… Из выше перечисленных признаков мы можем сделать вывод, что более общие признаки класс имеет со структурой скопления газовых молекул, чем молекул твердого или жидкого тел!